Иногда случается так, что у пользователей мобильных устройств работающих под управление ОС Android, перестает запускать магазин приложений — Google Play не работает. Такая ситуация может возникнуть из-за того, что на смартфоне или планшете пользователя выставлено не правильное время или дата. В первую очередь, для ее решения установите правильную время и дату, если это не поможет, то попробуйте сделать следующее:
- Запустите на вашем устройстве меню “Настройки” и перейдите к разделу “Приложения”. Затем, откройте вкладку “Все” и найдите там программу «Google Services Framework». Нажмите кнопку “Стереть данные” напротив программы или в ее настройках.
- Повторите все описанное выше с приложением «Google Play Маркет».
- В дополнение ко всему отчистите кэш, щелкнув по “Очистить кэш”.
После всех проделанных действий, перезагрузите ваше устройство и войдя в систему запустите «Play Маркет». Все должно работать, только при первом запуске вам снова придется согласиться с условиями лицензионного соглашения онлайн-магазина приложений.